Блог

04.07.2013

Особенности организации свадьбы за границей

Итак, вы решили организовать свадьбу за границей. Отличная идея! В этой статье я постараюсь рассказать о некоторых нюансах организации свадьбы за рубежом.

Свадебный пазл

Организация свадьбы похожа на сбор пазла. Для того, чтобы свадьба прошла идеально неодходимо учитывать много нюансов. Соответственно очень важно представлять общую картину свадьбы, то есть действовать нужно от общего к частному. Для начала следует определиться с местом проживания, церемонии и празднования. Лучше, чтобы все эти места находились близко. Это сэкономит вам время, деньги на транспорт и поможет не заблудиться гостям и подрядчикам. С организационной точки зрения, день свадьбы лучше разделить на большие блоки и прорабатывать дитали уже внутри каждого из них: А. подготовка жениха и невесты к церемонии В. свадебный транспорт С. предсвадебный фуршет для гостей D. церемония E. свадебный банкет. Каждый из этих пунктов включает в себя много подпунктов. Например, подготовка жениха и невесты к церемонии включает в себя: фотосессию, свадебную укладку и макияж для невесты, доставку букета невесты, проверку готовности всех документов и колец в случае официальной регистрации, ну и конечно же чашку ароматного кофе:)

 

Все мы разные

При подготовке свадьбы  стоит учитывать некоторые отличия в традициях проведения  свадьбы в России и за рубежом. Например, иностранцы редко приглашают ведущего. В связи с этим будет не лишним познакомить ведущего с музыкантами и DJ и объяснить его роль в предстоящем мероприятии. Если не обговорить заранее, то в начале свадебного банкета ваши гости могут увидеть перед собой пустой стол. В Европе принято, чтобы официанты начинали выносить блюда после поздравительного тоста, а не выставляли закуски заранее.

В Италии, например, вы столкнетесь с дополнительными сборами за проигрыш музыкальных произведений. Ну и конечно, важно заранее обговорить время, когда нужно сделать музыку тише. Так, в Австрии вас могут попросить прекратить любой шум уже в 10 часов вечера. Если вы планируете купить платье непосредственно перед свадьбой, то лучше заранее позвонить в магазин и уточнить наличие необходимого размера и модели, так как в Европе принято шить платья, а не покупать готовые. Не смотря на то, что сейчас все больше входят в моду европейские традиции свадьбы и мы давно  ко многому привыкли, но, все же, в каждой стране есть свои нюансы.

Самый важный совет, который нужно дать при подготовке свадьбы за границей – это закладывайте на все процессы чуть больше времени, чем это обычно занимает. В Европе совершенно другой ритм жизни. Они никуда не торопятся. Ориентация на клиента, во многом, всего лишь миф. Точнее не совсем, в Америке, действительно, любой каприз за ваши деньги. Если вы готовы заплатить за скорость больше, то вам доставят заказ даже быстрее, чем вы ожидаете. В Германии так же сроки соблюдаются.

Если же вы планируете свадьбу, например, на морском побережье Италии или Греции, то не обольщайтесь. Больше из-за вас работать никто не будет.

Напоминать о заказе вам придется и часто! Пишите письма лаконично и коротко. Ваше письмо должно содержать ответы на все вопросы подрядчика. Лучше, даже, присылать фотографию того, что должно получиться с вашими комментариями. Пишите просто, очень. Не надо использовать сложную лексику или специальные термины.

Не стесняйтесь звонить. Вообще-то, конечно, лучше встречаться, но если не получается то звоните. Можно найти промежуточный вариант – звонить по скайпу. Специфика взаимоотношений с подрядчиками в азиатских странах, например, заключается в том, что пока вас не увидели, с вами не договорились.

Время на подготовку

Скажу честно, в самом начале иностранные подрядчики смотрели на меня круглыми глазами, когда я говорила, что свадьба будет через два месяца. За границей принято готовиться обстоятельно, как минимум за год. В связи с этим, многие хорошие декораторы, флористы, фотографы и кондитеры могут быть расписаны на многие месяцы вперед и для получения лучшего приходится их долго уговаривать. Надеюсь, что с возрастанием количества свадеб проводимых за границей станет нормой и у нас планировать большие свадьбы заранее. В настоящий момент большинство свадеб планируется и готовится за 2-4 месяца. В первую очередь, как было указано выше, мы бронируем все площадки. Необходимо предусмотреть, чтобы комфортно смогли разместиться все гости и, желательно, в одном месте. Обязательно нужно получить подтверждение, что в день вашей свадьбы, а так же днем раньше или позже в этом месте не проводятся другие мероприятия. В связи с этим, а так же для экономии лучше не устраивать свадьбу в Каннах в дни проведения кинофестиваля и не ехать в венецию во время карнавала. Старайтесь избегать совпадения вашей свадьбы с иными крупными мероприятиями.

Ваша свадьба не должна быть как у всех

+7 (499) 391-90-93

Мы всегда на связи
Пресса о нас:
Перейти в раздел